Гарантия

    ГАРАНТИЯ

Исчисление гарантийного срока начинается:

•Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором

•Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара

•При дистанционной продаже — со дня доставки Товара

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. 

Обмен и возврат

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, со дня его покупки. 

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

• Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (документация к товару).

Обмен Товара надлежащего качества: Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.

ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ

Неисправный товар/товар ненадлежащего качества не подлежит замене в следующих случаях:

  • по истечении срока гарантии;
  • при использовании товара в условиях, не соответствующих правилам эксплуатации, описанных в инструкции к товару;
  • при наличии признаков разборки товара;
  • при наличии признаков окисления на металлических частях;
  • при наличии механических повреждений/деформаций, в том числе, температурной деформации;
  • при несоответствии артикула на корпусе товара артикулу на индивидуальной упаковке и/или в документе, подтверждающем факт покупки.